Кто такой бренд-стратег в инфобизнесе

Кто такой бренд-стратег в инфобизнесе

Бренд-стратег в инфобизнесе — это специалист, который занимается разработкой стратегии бренда и позиционирования информационного продукта на рынке. Он определяет, какой образ и имидж должен иметь продукт в глазах целевой аудитории, и создает план действий для достижения этой цели.

Роль бренд-стратега может включать в себя следующие задачи:

  • Исследование целевой аудитории, рынка и конкурентов
  • Определение уникального предложения продукта и его особенностей
  • Разработка имиджа и брендинга информационного продукта
  • Создание стратегии маркетинга и продвижения продукта, включая тон и стиль коммуникаций
  • Мониторинг и анализ эффективности стратегии и корректировка ее при необходимости

Бренд-стратег должен иметь хорошее понимание целевой аудитории и маркетинговых трендов, а также уметь анализировать данные и разрабатывать креативные идеи для привлечения внимания к информационному продукту.

Работает на BetterDocs

Прокрутить вверх