Бренд-стратег в инфобизнесе — это специалист, который занимается разработкой стратегии бренда и позиционирования информационного продукта на рынке. Он определяет, какой образ и имидж должен иметь продукт в глазах целевой аудитории, и создает план действий для достижения этой цели.
Роль бренд-стратега может включать в себя следующие задачи:
- Исследование целевой аудитории, рынка и конкурентов
- Определение уникального предложения продукта и его особенностей
- Разработка имиджа и брендинга информационного продукта
- Создание стратегии маркетинга и продвижения продукта, включая тон и стиль коммуникаций
- Мониторинг и анализ эффективности стратегии и корректировка ее при необходимости
Бренд-стратег должен иметь хорошее понимание целевой аудитории и маркетинговых трендов, а также уметь анализировать данные и разрабатывать креативные идеи для привлечения внимания к информационному продукту.