Что такое теплая аудитория

Что такое теплая аудитория

Теплая аудитория — это группа людей, которые уже проявили интерес к вашему бренду, продукту или услуге, например, посетив ваш сайт, подписавшись на рассылку, совершив покупку или проявив другую форму взаимодействия. Они уже знакомы с вашей компанией и имеют представление о том, что вы предлагаете.

Теплая аудитория обычно является более перспективной и легче преобразуется в клиентов, чем холодная аудитория, которая еще не знакома с вашей компанией. Поэтому, маркетологи и рекламодатели часто фокусируют свои усилия на привлечении теплой аудитории, например, через электронную почту, ретаргетинг, социальные медиа и другие инструменты, чтобы поддерживать связь и повышать лояльность к своему бренду.

Работает на BetterDocs

Прокрутить вверх