Что такое мягкие продажи
View Categories

Что такое мягкие продажи

< 1 мин. чтения

Мягкие продажи — это процесс продажи, при котором продавец стремится установить доверительные и длительные отношения с потенциальным покупателем, путем создания комфортной и информативной среды для покупателя и предлагая ему различные варианты товаров или услуг, которые могут решить его проблемы и удовлетворить его потребности.

В отличие от жестких продаж, которые могут быть агрессивными и навязчивыми, мягкие продажи основаны на эмоциональном контакте с клиентом и учете его потребностей. Продавец предоставляет покупателю достаточно информации, чтобы он мог принять взвешенное решение, но при этом не навязывает свою точку зрения или товары.

Мягкие продажи основаны на том, что продавец понимает, что клиенты имеют свои уникальные потребности и интересы, и старается предложить товары или услуги, которые соответствуют их потребностям. Этот процесс подразумевает более длительный контакт с клиентом, который может занять несколько дней или недель, но обычно приводит к более лояльным и длительным отношениям с клиентами.

Работает на BetterDocs

Прокрутить вверх