В инфобизнесе, трипвайер может использоваться для привлечения новых клиентов и формирования подписной базы, а также для увеличения продаж более дорогих товаров или услуг.
Обычно, трипвайер является небольшим продуктом или услугой, который продается по низкой цене или дается бесплатно. Он имеет ценность для клиента и решает маленькую проблему. Например, это может быть небольшой курс, видеоурок, электронная книга, шаблон или календарь.
Когда покупатель приобретает трипвайер, он становится потенциальным клиентом, который уже показал интерес к вашему продукту или услуге. Это дает продавцу возможность установить контакт с клиентом, предложить ему другие продукты или услуги, и построить доверительные отношения.
Пример сценария продажи с использованием трипвайера:
- Продавец предлагает трипвайер в виде бесплатного доступа к маленькому курсу по теме, связанной с его продуктом или услугой.
- Покупатель приобретает трипвайер, регистрируется на сайте и получает доступ к курсу.
- После того, как покупатель прошел курс, продавец отправляет ему благодарность и предлагает дополнительные продукты или услуги, которые могут быть полезны ему.
- Покупатель, убедившись в качестве первоначального продукта и заинтересовавшись предложением продавца, покупает дополнительные продукты или услуги.
Таким образом, трипвайер может стать первым шагом в создании долгосрочных отношений с клиентами и увеличения продаж в инфобизнесе.