Что такое LTV

Что такое LTV

LTV (англ. Customer Lifetime Value) — это метрика, которая оценивает денежную стоимость клиента за весь период сотрудничества с компанией.

LTV показывает, сколько денег компания в среднем получает от одного клиента за всё время взаимодействия. Эта метрика является ключевой для оценки эффективности маркетинговых кампаний и стратегий удержания клиентов.

Для расчета LTV необходимо учитывать следующие данные:

  1. Средний доход от каждого клиента за период взаимодействия с компанией.
  2. Среднюю продолжительность периода сотрудничества с клиентом.
  3. Стоимость привлечения нового клиента.

Рассчитав LTV, компания может принимать решения о том, сколько она может потратить на маркетинговые кампании, чтобы привлечь новых клиентов, и какие усилия следует предпринимать для удержания существующих клиентов. Кроме того, LTV может быть использован для сравнения эффективности различных стратегий маркетинга и продаж, а также для принятия решений о том, какой продукт или услуга следует развивать в первую очередь.

Работает на BetterDocs

Прокрутить вверх