Как используют технику семи касаний в инфобизнесе
View Categories

Как используют технику семи касаний в инфобизнесе

< 1 мин. чтения

Техника семи касаний (или семь контактов) является эффективным инструментом в инфобизнесе для увеличения продаж и удержания клиентов. Она предполагает совершение семи контактов с потенциальным клиентом, чтобы убедить его купить продукт или услугу. Рассмотрим эту технику более подробно:

  1. Первый контакт. Это может быть любое знакомство с потенциальным клиентом — встреча на мероприятии, обмен визитными карточками, поиск в интернете и т.д.
  2. Второй контакт. В этом контакте вы можете предложить свою визитку или брошюру, рассказать о своей компании или продукте.
  3. Третий контакт. На этом этапе можно позвонить потенциальному клиенту или отправить ему электронное письмо с дополнительной информацией о продукте или услуге.
  4. Четвертый контакт. На этом этапе можно предложить потенциальному клиенту бесплатный пробный доступ к продукту или услуге.
  5. Пятый контакт. Здесь можно предложить потенциальному клиенту скидку или бонус при покупке продукта или услуги.
  6. Шестой контакт. На этом этапе можно попросить потенциального клиента оставить отзыв о продукте или услуге.
  7. Седьмой контакт. На этом этапе можно попросить потенциального клиента сделать повторную покупку или рекомендовать продукт или услугу своим друзьям и знакомым.

Ключевым моментом в использовании техники семи касаний является регулярность контактов с потенциальным клиентом и наличие конкретного плана для каждого контакта. Это поможет создать доверие и убедить клиента в необходимости покупки вашего продукта или услуги.

Работает на BetterDocs

Прокрутить вверх