Техника семи касаний (или семь контактов) является эффективным инструментом в инфобизнесе для увеличения продаж и удержания клиентов. Она предполагает совершение семи контактов с потенциальным клиентом, чтобы убедить его купить продукт или услугу. Рассмотрим эту технику более подробно:
- Первый контакт. Это может быть любое знакомство с потенциальным клиентом — встреча на мероприятии, обмен визитными карточками, поиск в интернете и т.д.
- Второй контакт. В этом контакте вы можете предложить свою визитку или брошюру, рассказать о своей компании или продукте.
- Третий контакт. На этом этапе можно позвонить потенциальному клиенту или отправить ему электронное письмо с дополнительной информацией о продукте или услуге.
- Четвертый контакт. На этом этапе можно предложить потенциальному клиенту бесплатный пробный доступ к продукту или услуге.
- Пятый контакт. Здесь можно предложить потенциальному клиенту скидку или бонус при покупке продукта или услуги.
- Шестой контакт. На этом этапе можно попросить потенциального клиента оставить отзыв о продукте или услуге.
- Седьмой контакт. На этом этапе можно попросить потенциального клиента сделать повторную покупку или рекомендовать продукт или услугу своим друзьям и знакомым.
Ключевым моментом в использовании техники семи касаний является регулярность контактов с потенциальным клиентом и наличие конкретного плана для каждого контакта. Это поможет создать доверие и убедить клиента в необходимости покупки вашего продукта или услуги.