Продающая история (англ. «sales story») — это небольшой рассказ, направленный на продажу товара или услуги, который целенаправленно использует различные элементы сюжета и психологии, чтобы убедить потенциального покупателя приобрести продукт.
Продающая история может быть создана для рекламы, маркетинга, продажи или любой другой сферы, где нужно продавать продукты или услуги. Она обычно состоит из четырех основных элементов: герой, проблема, решение и результат.
Герой — это человек, который сталкивается с проблемой, которую можно решить с помощью продукта или услуги, которую вы продаете. Проблема может быть любой, связанной с вашим продуктом или услугой. Решение — это ваш продукт или услуга, которые помогут герою решить проблему. Результат — это то, что получает герой, используя ваш продукт или услугу, решив свою проблему.
Хорошо написанная продающая история может помочь создать эмоциональную связь между вашим потенциальным клиентом и вашим продуктом или услугой, что увеличит вероятность покупки.