Callbackkiller — это удобный бизнес-инструмент для увеличения роста продаж.
Приветствую всех в этот замечательный день и сегодня у меня небольшая статья, в которой я давно хотел написать об одном универсальном инструменте — использую его еще с прошлого года, да как-то все руки не доходили рассказать про все его возможности.
Называется он Callbackkiller и с самого начала был разработан именно как виджет обратного звонка на сайт, ну, вы знаете, такие большие красные-синие-зеленые кнопки, которые всплывают на лендинге и предлагаю вам перезвонить за N-количество секунд или оставить заявку и «Менеджер с вами свяжется».
В принципе, сам виджет неплохой и многие из предпринимателей используют его по прямому назначению для связи с клиентом, дальнейшего прозвона и закрытия на сделку, тут все понятно.
Но кроме виджета обратного звонка, который имеет очень привлекательную цену, сервис предоставляет несколько дополнительных инструментов, которые прекрасно вписываются как в мир интернет-коммерции, так и в инфобизнес.
Я не буду пересказывать то, что уже есть на сайте Callbackkiller, а покажу только те три виджета, которые представляют ценность для тех, кто занимается инфобизнесом.
Первый и самый основной виджет это «Захватчик клиентов» — внешне он похож на чат живого оператора и многие пользователи с первого раза даже не сразу понимают, что это печатает бот – настолько хорошо реализован механизм взаимодействия с посетителем.
Вот так смотрится вариант «Захватчика клиентов» в моем случае
К преимуществам данного виджета можно отнести его полную бесплатность и простоту установки на любое количество сайтов – просто вставляется небольшой кусок java-кода в футер сайта. Можно экспериментировать с расположением, цветом, формой виджета и текстом на нем, не залезая в код постоянно – один раз установили его на вашем сайте, а все изменения производите уже из личного кабинета что весьма удобно.
Еще один виджет, который стоит установить к себе на сайт, это чат, который также заранее можно запрограммировать на несколько фраз с вашим клиентом.
Выглядит он примерно таким образом.
В принципе, он также не имеет сложностей в настройке, хотя я такой чат не использую – у меня несколько иные маркетинговые инструменты и чат попросту не вписывается в общую картину.
Но как вариант имеет место быть, потому что чат можно также запрограммировать и в некоторых случаях посетитель даже не догадается, что с ним общается не живой человек, а бот.
Кстати, я уже давно писал про аналогичный виджет от компании RedHelper
и данный виджет по-своему имеет определенные плюсы – как минимум, в цене.
Пожалуй, самым удобным для инфобизнеса является виджет «Стадный инстинкт», который на самом деле весьма успешно оказывает психологическое воздействие на посетителя. При заходе на страницу с виджетом посетителю показываются всплывающие в разных местах продажника уведомления о том, что тот или иной человек только что совершил заказ тем самым подстегивая к покупке.
Скажу честно – работает весьма круто!
И смотрится примерно так.
Естественно, каждый из текстов виджета настраивается индивидуально и имеет множество вариантов исполнения.
И напоследок стоит обратить внимание на виджет, который весьма похож на PopUp окно с той лишь разницей, что предназначен он не столько для сбора подписчиков, сколько для закрытие холодного клиента на скидку.
Работает очень хорошо в связке с продажей физтоваров и выглядит примерно таким образом.
Принцип действия таков – посетитель видя вплывающее окно и тикающий таймер как правило соглашается на получение скидки и заполняет заявку, после чего с ним связывается менеджер и закрывает сделку.
Естественно, посетитель должен быть более-менее целевым, и вы как администратор интернет-магазина должны будете настроить данный виджет исходя из тех данных, которые вам показывает вебвизор – тогда конверсия на закрытие сделки резко увеличивается.
А буквально пару месяцев назад у сервиса Callbackkiller появилась своя собственная CRM и насколько мне известно, именно такая система и является удобной для малого бизнеса – в ней наиболее просто изложены все необходимые функции сбора статистики и аналитики по сравнению с громоздкими СRM, которые ориентированы в основном на корпоративный сегмент.
Ну и конечно же в арсенале присутствует виджет обратного звонка – это по умолчанию, хотя я его не использую на своих сайтах, виджет весьма удобен в настройке, а главное, приемлем по функционалу и ценовой политике.
Но не буду пересказывать то, что можно попробовать – проще самостоятельно зайти и посмотреть на те возможности, которые предоставляет сервис Callbackkiller.
В личном кабинете вы можете увидеть подробную статистку по всем вашим виджетам и сайтам, что весьма удобно.
Подведя итог могу сказать, что данный сервис использует революционные (без громких слов) технологии и если грамотно использовать тот или иной виджет, то можно получить весьма приятный прирост в продажах либо заявках, а это в свою очередь весьма большой плюс в совокупности с остальными инструментами маркетинга.
P.S. Недавно в сервисе Callbackkiller произошел ребрендинг и теперь он называется Ebvybox. Но суть от этого не меняется и инструментов для работы с клиентами стало еще больше.
А выглядит новый логотип таким образом.
Надеюсь, что данная статья оказалась для вас полезной и вы поделитесь ею с вашими друзьями – они будут вам благодарны за какой-либо из этих инструментов.
И конечно же подписывайтесь на обновления блога чтобы первыми получать на вашу почту свежие статьи по современным интернет-технологиям продаж.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм - там все про распаковку экспертости!
Хотите получать свежие статьи себе на почту?
Введите ваш рабочий электронный адрес: