Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.
Сегодня решил раскрыть тему целевой аудитории, а именно ее важность в развитии ресурса.
Что такое анализ целевой аудитории сайта и на каком этапе развития интернет-проекта его необходимо проводить?
С каждым годом актуальность этого вопроса для web-мастеров возрастает, поскольку успех того или иного web-ресурса, прежде всего, зависит от того, какое количество целевой аудитории он привлечет.
Таким образом, можно сделать вывод, что аудит целевой аудитории необходимо проводить на разных этапах развития web-сайта: во время его разработки, а также на стадии активного продвижения.
Анализ целевой аудитории на стадии разработки ресурса. Необходимость проведения данного аудита на стадии создания интернет-проекта заключается в том, что именно в это время формируются принципы развития сайта.
Так, когда web-мастер выбирает ту или иную тематику для своего будущего ресурса, он должен иметь четкое представление о том, каких именно пользователей интернета будут интересовать материалы его проекта, поскольку от этого зависят тонкости написания текстов для него, особенности его структуры и дизайна.
Например, если основной целевой аудиторией сайта будут взрослые люди, работающие в финансовой сфере, то сайт должен будет наполняться только высокопрофессиональными текстами.
Аудит целевой аудитории на стадии активной раскрутки интернет-проекта. Что касается анализа целевых пользователей ресурса в процессе его развития, то необходимость его проведения заключается в том, что данное мероприятие помогает выявить то, насколько существующая целевая аудитория проекта соответствует той, которая была запланирована для него.
Дело в том, что в процессе своего развития web-ресурс может претерпевать значительных изменений, что может оказать влияние на тех пользователей, которых будет привлекать на свои страницы. Дисбаланс же целевых посетителей может привести к тому, что web-проект постепенно перестанет выполнять поставленные перед ним задачи.
Что касается технических аспектов проведения анализа целевой аудитории, то сегодня практически любой сервис сбора статистки позволяет анализировать многие критерии целевой аудитории интернет-проекта, среди которых половозрастные характеристики, место проживания, социальная активность, увлечения и так далее.
Лично я использую сервис Liveinternet, Яндекс-метрику и Google Analytics – любой из этих сервисов дает вполне исчерпывающие сведения о посетителях вашего ресурса.
На этом пока все – желаю вам приятного морозного выходного дня и буду искренне признателен если вы понажимаете кнопочки соцсетей.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм - там все про распаковку экспертости!
Хотите получать свежие статьи себе на почту?
Введите ваш рабочий электронный адрес:
Если честно отследить целевую аудиторию так и не получилось через метрику и гугл аналитикс. Для меня целевая аудитория это клиенты которые покупают противоосоколочную пленку и обложки самоклеящиеся, а их на сайт приходит так мало :( в принципе товар нужен практически всем, потому что стараемся закрыть широкий спектр аудитории, но пока результатов мало
Мне тоже кажется, что проще всего угодить целевой аудитории, в том случае, если это магазин.
Да, конечно хотелось бы что бы на сайт приходили только те люди которым интересна тематика блога, или ресурса, лично мне изначально хотелось сделать сайт-визиту своей компании, но потом со временем я стал развивать тему и понял, что также необходимо рассказать о современных возможностях декора стекла. Желаю развития Вашему проекту.
Я тоже использую на своем блоге ЛайвИнтернет, да вот
только последние дни почему-то не отображается счетчик.
Типа как адрес картинки указан не правильно.
Хотя при клике, происходит переход на сервис статистики… :(
Николай, попробуйте почистить кэш блога, а если это не поможет. то удалить старый код счетчика и установить его снова.
Да просматривать статистику иногда полезно, а можно еще и проследить за посетителями. Мне например интересно откуда пришел посетитель и что он делал на блоге, но так как у меня не стоит Яндекс метрика, то я нашел альтернативу. Почитать об этом можно у меня на блоге. С уважением Андрей.
Доброго времени суток,
Спасибо вам за хорошую статью. Мне кажется, что ее должны прочитать как можно большее количество людей. Если хотите, я могу с вами поделиться секретами увеличения ваших постоянных читателей.
Спасибо, но судя по тому, что у вас нет своего блога, то делиться-то вам особо нечем :)
а я не своими секретами с вами хотела поделиться:), а советами человека который действительно в этом разбирается. Прислушиваться к его мнению или нет дело ваше:)
Чужих советов полный интернет — бери не хочу :)
А вот создание своей школы блоггеров у меня возникало, но бросил эту идею из-за мелкой суеты и не совсем адекватной ЦА.
Вячеслав ! Вы «ох как прав» ! анализ целевой аудитории сайта это важно , но ведь в инете «плавают» не только такие акулы как вы , но и простые «сухопутные» …
и каждый может с кем-то чем-то как и вы поделиться … У всех свои источники ..
Удачи в «блогоплавании» !
Если бы знать кому чего нужно ,Мир был бы серым , Каждый сам ищет ,что его интересует .А уж аудитория найдется каждому своя. Создатель постарался ,видно что знает ,что делает.Но и у меня есть свои фишки.