Как открыть счет в Payza (бывшей Alertpay)

Как открыть счет в Payza (бывшей Alertpay)

Предыдущая статья наделала много шума, а главное – привела несколько новых участников в мою команду. Так как вопросов поступает много, а  пособие по Zeekrewards еще не готово я решил постепенно выкладывать полезные материалы. Мой пост будет о том, как открыть счет в электронной платежной системе (ЭПС)  Payza, до 15 мая 2012 года известной под брендом Alertpay.

Заходим на главную страницу Payza и нажимаем кнопку Sign-Up, попадаем на страницу с выбором типа аккаунта. По умолчанию стоит Personal Pro. Нам нет необходимости в нем, т.к. за каждую транзакцию в этом типе аккаунта снимается комиссия  2.5% + 0.25$. Поэтому мы выбираем тип Personal Starter — им можно пользоваться пока ваш месячный лимит не превысит 400 долларов в месяц. Когда на вашем аккаунте будет находиться сумма свыше 400 долларов, то тогда стоит переходить на Personal Pro.

Выбрали Personal Starter и сразу же попадаем на страницу, где нам предлагают ввести свои данные.  Вводим их и жмем кнопку Next Step. По вашему IP определяют ваше месторасположение и автоматически указывается страна вашего пребывания. Вводим ваш адрес и номер мобильного телефона. Эти данные вы в любой момент можете изменить в вашем ааккаунте.

Мы попадаем на страницу, где необходимо внимательно заполнить ваши секретные данные: ваш е-маил, пароль, PIN и секретный вопрос.

Так как я создавал демонстрационный аккаунт в Payza, то воспользовался сервисом  временных е-майлов Guerella. Пароль у меня никак не получалось сделать Strong, поэтому меня вполне устроил тип пароля Good. Далее вводим Transaction PIN. Его будут требовать при каждом денежном переводе с вашего аккаунта.  И очень важное поле – секретный вопрос и ответ на него. Их нужно будет ввести, если вы забудете свой PIN или пароль. Не стоит напоминать, что все эти данные необходимо записать в ваш блокнот. Лично я еще дублирую их программой Roboform. Радиокнопку оставляем в том же положении – она стоит на отметке что вы не будете передавать данные от своего аккаунта третьим лицам. Вводим каптчу и ставим галочку о том, что мы принимаем соглашение от Payza.

После этого нажимаем Final Step, где нас попросят подтвердить свой е-маил.

Проверяем свой ящик – письма приходят очень быстро, почти моментально, и видим, что письмо с активационной ссылкой от Payza уже ждет нас.

Открываем письмо.

Жмем на ссылку и автоматически перенаправляемся в свой аккаунт на Payza.

Стоит обратить внимание, что наш аккаунт не верифицирован, а значит, мы не сможем отправлять с него деньги. Для простой верификации я обычно использую вариант С, т.к. в Украине с недавнего времени стало невозможным привязать свою платежную карту к Payza, что абсолютно не мешает зарабатывать и тратить деньги.  Вариант С представляет собой подтверждение мобильного номера телефона. Но для оплаты, а главное, получения средств из Zeekrewards верификация по телефону является наиболее быстрым и удобным способом.

Жмем на ссылку Unverified, нас перенаправляют на страницу верификации и там выбираем вариант С.

По умолчанию стоит SMS Text Message (Mobile Only). Если вы при регистрации  указали свой мобильный телефон, то просто жмете кнопку Send Validstion Code и через несколько секунд на ваш телефон придет СМС с тремя цифрами, которые нужно будет ввести в соответсвующее поле вашего аккаунта. Сразу после подтверждения кода ваш аккаунт становится верифицированным. И теперь вы можете отправлять деньги другим участникам ЭПС Payza.

Теперь коснусь интересного момента – закрытия аккаунта. Вы спросите – зачем нужно закрывать аккаунт?Причины могут быть различными. Например, вы решили прекратить свои денежные операции через Payza или сменили место жительства или просто захотели завести «чистый» аккаунт, а старый закрыть.

В меню My Profile выбираем Close Account и вводим ваш PIN.

Указываем причину, по которой мы закрываем аккаунт. Например, это может быть отсутствие дебетной карты.

Ставим там галочку, нажимаем Continue и потом подтверждаем ваше решение закрыть аккаунт нажатием на кнопку Close Account.

Сразу же после закрытия аккаунта на вашу почту придет письмо с уведомлением о закрытии вами аккаунта.

Я постарался описать в доступной форме открытие, верификацию аккаунта для работы и хочу заметить, что этот процесс у меня занимает не более 15 минут. Единственное что может немного расстроить, так это проблема с сотовыми операторами – может быть задержка с СМС и отсутствие в списке разрешенных стран Белоруссии.

У Payza есть несколько интересных моментов. Вашим кошельком является ваш е-маил, зарегистрированный в Payza и вы можете привязать к вашему аккаунту несколько е-маилов, что очень удобно и в любой момент сменить или удалить любой из них. Это как сменить номер кошелька, но при этом ваши деньги и история операция останутся нетронутыми. Благодаря жесткому арбитражу многие мошенники не используют эту ЭПС, т.к. Payza может потребовать историю происхождения денежных средств и в случае мошенничества, вернет или изымет сумму с аккаунта мошенников. Для иллюстраций я использовал программу Snagit. Этот пост получился длинным, но я хотел более подробно описать новую-старую ЭПС. Надеюсь, у меня это получилось

 

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм - там все про распаковку экспертости!



Хотите получать свежие статьи себе на почту?

Введите ваш рабочий электронный адрес:



32 комментария к “Как открыть счет в Payza (бывшей Alertpay)”

  1. Иржик Ковач

    Очень полный и подробный рассказ. Могу лишь добавить, что верификация для жителей Украины (во всяком случае пока) все еще под большим вопросом. Попытка верификации при помощи телефона ни к чему не приводит. SMS код присланный на телефон и вставленный в соответствующую графу на сайте лишь полу мера. Вам пишут, что ТЕЛЕФОННЫЙ номер проверен, но акаунт как был со статусом «неподтвержденный» так им и остается. А верификация через карту нам, жителям Украины — недоступна. Ждем, когда все функции обновленной платежной системы, заработают и для нас.

    1. Совершенно верно подмечено, Иржик. При отправке денег на верифицированный по СМС аккаунт, вы увидите надпись что аккаунт получателя Unverified. Хотя операция будет завершена успешно — деньги уйдут со счета отправителя и придут на счет получателя без проблем. И неизвестно, как в ближайшее время отреагирует руководство Payza. В случае неудовлетворительного решения для некоторых стран, например, Белоруссии, где совсем не работал тогда еще Alertpay.Тогда точно придется переходить на SolidTrustPay :)

      1. Иржик Ковач

        Увы, SolidTrustPay, тоже со своими заморочками для «хохлов». Там тоже проблема с привязкой карты. Причем не для всех жителей Украины, а для 3-х областей: Днепропетровской, Запорожской и Луганской. Хоть бери и отправляйся в другую область, что бы карту привязать :)

        1. Совсем грустно — живем как в стране третьего мира :) Привязанная карта решает львиную долю проблем с обналичкой. В таких случаях приходится пользоваться услугами обменных пунктов. Или сдавать валюту своей структуре 1:1. Собственно, сам аккаунт в Payza был нужен только лишь для работы с Zeekrewards.

    2. там где вы показывали как верифицировать счет выскочило только 2 варианта А и B а варианта С по которому можно вышеизложенное произвести с помощью мобильного смс нет.
      Не подскажете как выйти из положения? Буду очень благодарен

      1. Вячеслав Балашов

        Возможно, что Вашей страны нет в списке Payza, а возможно и то, что Payza с недавнего времени немного ужесточили правила. Я приеду через пару суток и постараюсь вам помочь, т.к. здесь ужасный интернет — не могу ничего посмотреть ;-(

    1. Это набор из 3-8 цифр, который у вас будут требовать при переводе денежных средств. В некоторых системах он называется финансовый пароль. Без этого кода вы не сможете пересылать денежные средства на другой кошелек.

    2. Transaction PIN вы придумываете самостоятельно на шаге №2 при открытии счета, также как и пароль и секретный вопрос с ответом на него.

  2. Aркадий

    Скажите а в Allert оставались какин то денежки.они автоматом перешли в Payza или надо перерегистрироваться?

    1. Да, Аркадий, деньги остались на месте. Вы просто заходите на сайт Payza под своим логином и паролем от Алертпей. Повторной регистрации делать не надо.

    1. В основном, эта ПС (платежная система) — альтернатива американской PayPal, но более упрощенныйвариант. Хотя в чем-то и удобна, но есть в ней и много своих заморочек. Например, высокий % при обмене.

  3. Иржик Ковач

    Возвращаясь к проблеме привязки карт к Паузе. Лично я вышла из ситуации следующим образом:
    Зарегистрировала QIWI- кошелек rel=»nofollow» (https://w.qiwi.com/) затем купила виртуальную карту.
    А уж после эту карту привязала к аку в Паузе за 2,5 минуты!
    Теперь с Паузой проблем нет. перевод денежных средств — молниеносный!

    1. Спасибо, Иржик, уверен, что ваш вариант решения вопросов с верификацией карты окажется полезен многим людям. :)))

  4. Татьяна

    Открыла счет, с этим проблем не возникло!! А что дальше…тёмный лес.Как теперь на него деньги ложить. С карты Приват Интернет, например, можно? или какой способ? теперь с этим надо ознакомиться, буду гуглить…

    1. Я меняю через знакомые обменники — там курс повыше, и админы честные. А в основном, отдаем и получаем деньги через партнеров в Zeek по курсу 1:1 без особых проблем.

  5. Ключ к Успеху

    Что-то перестали и менялы почти все работать с пазой и приватные обменники… Алерт был надёжнее, что ли, не поймем что случилось

    1. Вячеслав Балашов

      У меня есть один знакомый обменник — меняю через него уже несколько лет. Нареканий нет и его репутация заслуживает доверия. Могу вам скинуть его контакты. Постучитесь ко мне в скайп.

  6. Вячеслав! Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом верификации аккаунта в Payza.
    В правом верхнем углу моей страницы есть надпись Personal Starter (Verified). На странице Verification/Overview есть запись: Congratulations, your Payza account has been successfully verified. Но ниже приведены только 2 опции верификации — А и В, а варианта С (подтвержения мобильного телефона) нет, и SMS я не получала (может быть я его пропустила при регистрации, а сейчас не нашла где находится).
    Возможно по этой причине возникла проблема при добавлении Payza в ZeekRewards для оплаты статуса. Zeek не видит Payza (на странице со своими персональными данными я ввела e-mail — название кошелька в Payza).
    Что Вы можете порекомендовать в этой ситуации?

    1. Вячеслав Балашов

      Ольга, судя по вашему описанию ваш аккаунт в Payza верифицирован.

      Немного непонятно как Zeek не видит Payza — если вы ввели в поле Update Personal Information свой е-маил от Payza, то в этом поле должен находиться ваш е-маил от Payza
      If you’d like to be able to request your commissions by AlertPay:
      Please Enter your AlertPay email here:
      ВАШ Е-МАИЛ PAYZA

      Попросите кого-нибудь перегнать вам незначительную сумму, например, 5 центов, а потом перегоните ему обратно.
      Если все операции проходят, значит все в порядке.
      Если же нет, то проще удалить свой ПУСТОЙ аккаунт Payza и открыть новый и верифицировать его спомощью СМС.

      Только не затягивайте процесс — время не ждет http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif

  7. Решила открыть новый аккаунт на Payza. У меня нет пункта «Верификация через СМС». Есть только варианты А и В. Почему? И что делать?

    1. Вячеслав Балашов

      Сложно сказать, возможно, это связано с местом вашего проживания (определяется по IP)/
      Например, в Белоруссии нельзя открыть счет в Payza.
      Если так, то я могу попробовать открыть вам счет со своего IP на ваше имя и е-маил, а потом вы все доделаете самостоятельно.

  8. Добрый день, Вячеслав. Спасибо, что помогаете. По Вашему совету создала новый аккаунт (без верификации через СМС) и сделала перевод на него со своего аккаунта и обратно. Все работает. Спасибо. Успокоилась. Буду разбираться дальше.

    1. Вячеслав Балашов

      Рад, что смог Вам помочь советом, Ольга.
      Желаю Вам разобраться в сложных ситуациях как можно безболезненно и быстрее.

  9. Здравствуйте.
    Создал вчера жене кошелек на Пайзе. Заполнил все поля, читал вроде как все внимательно. Вошел в кошелек и хотел пройти верификацию. Так выпадает только два варианта (я так понимаю я не первый с таким вопросом). Верификации по телефону НЕТ в списке. Живем в Украине (в личных данных кошелька стоит Украина), телефон МТС. И нет в списке варианта «С»
    Что делать? Кошелек я так понимаю работать не будет.

    1. Вячеслав Балашов

      Возможно, руководство Payza в очередной раз ужесточила требования к Украине (в их понимании мы являемся страной третьего мира http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif)
      На момент написания статьи верификация по телефону работала без проблем.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх