Важные правила создания прдающей рассылки!

Основы создания продающей рассылки

Приветствую вас, читатели моего блога. Сегодня хочу поговорить с вами о том, как увеличить продажи в рассылке. Точнее, не просто рассказать всем известные истины, а показать на своем примере как это можно оптимизировать и заточить под себя.

Но сначала давайте проведем твердую черту – если у вас база менее 500 человек, и вы не отсылаете хотя бы два письма в месяц или отсылаете, но они все сплошь рекламные, то в вашем случае кроме методов, о которых пойдет речь ниже придется затратить некоторые усилия по оживлению вашей базы и раскачке подписчиков.

Допустим, у вас есть рассылка, в ней 1000 подписчиков, и вас не устраивает тот чек, который вы получаете от монетизации базы. Тематика вашей рассылки не имеет принципиального значения, но если ваша ниша не слишком мягкая, то методы работы с базой практически не будут отличаться.

plan

Концепция вашей рассылки, ее идея, миссия.

Вы должны четко понимать какую рассылку вы будете вести, на какие темы писать и что именно продавать в ней. Будет ли это рассылка авторская и вы начнете давать людям полезный контент, делиться с ними вашим опытом и наработками или же это будет изначально рекламная рассылка, в которой вы будете выжигать базу продающими предложениями и партнерскими продуктами?

Пожалуй, это самый основной вопрос, на который вы должны себе ответить. Я приоткрою завесу своего прошлого – когда я начинал свои первые шаги в интернете, у меня была большая рассылка и примерно два года я не знал, что в нее писать и поэтому писал все свои мысли и наработки по профессиональной теме. А где-то два раза в месяц продавал, причем, продавал абсолютно неграмотно и без использования искусства копирайтинга и сторителлинга.

И продажи шли на УРА, и база меня читала и все было хорошо. Но времена меняются и те методы, которые работали буквально пару лет назад могут совсем не работать сейчас.

Но самое главное это этого пункта следует, что независимо от вашей экспертности и ниши вам нужно ДЕЙСТВОАВАТЬ! Набирать базу, писать им все то, что кажется неправильным и нарушает все законы маркетинга. Тогда вы сможете получить тот самый опыт, который вам поможет в работе с е-маил маркетингом.

mailto

Рассылка с активацией подписчики – все ЗА и ПРОТИВ.

Пожалуй, это самый ключевой момент в увеличении количества подписчиков и как следствие, продаж через рассылку. Многие считают, что рассылка с активацией помогает собирать более целевую аудиторию и в этом есть доля истины. Человек должен ввести свое имя и е-маил, в некоторых случаях только е-маил в поле подписчики, перейти в свой почтовый ящик, подтвердить подписку и только тогда он сможет получать от вас письма. Плюсом является то, что ваша база собирается из более осознанной и заинтересованной аудитории в получении вашего продукта. Минусом является то, что большая часть людей не подтверждают свою подписку, а это ведет к увеличению вашего рекламного бюджета. Также некоторые почтовые сервисы некорректно отсылают письмо активации в результате чего ваши подписчиков просто не могут подтвердить подписку даже при их желании – письмо с активацией попросту не доходит в их почтовые ящики.

Рассылка без активации также имеет свои преимущества и недостатки. Самым большим плюсом является то, что подписчики после ввода своего е-маил сразу же попадают в вашу базу. Это существенно экономит ваш рекламный бюджет и в разы повышает конверсию страницы подписки. Минусом же можно считать то, что люди вводят свои е-маил адреса с ошибками и не получают ваших писем, а в вашей базе эти некорректные е-маилы остаются и мешают работе.

plan

Учитывая, что в последние несколько лет методы работы с аудиторией претерпели существенное изменение, и сам мир стал быстрее реагировать на информацию, вы сами должны принять решение, какую рассылку вам иметь – с активацией подписки или без активации. Лично я использую рассылку без активации подписки.

Использование серии продающих писем.

Иногда удивляешься, почему большинство не используют такой мощный инструмент как продающая серия писем. Ведь об этом говорят все как на западном рынке, так и у нас – продающая серия писем является одним из серьезных источников вашего дохода. Правда для того чтобы продавать продукты нужно эти самые продукты иметь. А с созданием качественных инфопродуктов сейчас наблюдется кризис. Да и письма писать надо правильно – от прочтения большинства писем хочется сразу же их закрыть, отписаться от рассылки и занести в черный список адреса страниц подписки этих авторов.

Но если отбросить мелкие детали, то на самом деле серия продающих писем из 4-5 штук может приносить вам порядка 50% дохода в ваш бюджет. Тут дело стоит только в трафике, конверсии и правильности в выборе ЦА. Кстати, по созданию серии писем можно говорить достаточно долго, но я про это записал отдельный курс поэтому переходим к следующему пункту.

mail

Взаимодействие с аудиторией.

Это очень обобщенное и размытое понятие, но в двух словах его можно перефразировать так – вы не только шлете письма в рассылке и продаете свои, реселлинговые либо партнерские товары, но и в обязательном порядке отвечаете на вопросы ваших подписчиков, даете им обратную связь, может быть записываете видео. Одним словом, вы показываете, что вы такой же живой человек, как и они, а не звезда с журнальной обложки. Очень хорошо работают вебинары, но их проведение требует особых навыков и усилий, лично мне потребовалось полтора года для того чтобы нормально проводить вебинары. Причем проводить стоит как контентные вебинары, так и продающие чтобы вовлекать людей в процесс покупки и приучать их платить вам зав ваши знания и навыки.

Но даже если вы не проводите вебинары, то давайте вашим подписчикам возможность пообщаться с вами в социальных сетях, отвечайте на их письма или создайте службу поддержи для того чтобы они могла вам задавать важные вопросы и получать от вас ответы на них.

Лично я всем своим подписчикам и клиентам сообщаю, что не отвечаю на письма, отосланные на мой рабочий е-маил по причине того, что он является рабочим и там собирается множество технической информации. Но зато я гарантированно отвечаю через службу поддержки либо в социальных сетях.

Вы сами выбираете метод для обратно связи с вашими подписчиками, но он обязательно должен быть иначе ваша рассылка будет медленно угасать.

Очистка базы от нерабочих е-маил

Большинство авторов рассылок не обращают внимание на нерабочие е-маил своих подписчиков, на переполненные ящики, на тех, кто нажимает кнопку САПМ, одним словом, на так называемые паразитные адреса.

Игнорирование этого факта означает только одно – почтовые сервисы рано или поздно начнут все больше ваших писем отправлять в СПАМ и вытащить такую рассылку из спама будет очень сложно,

Но такой уж менталитет у авторов Рунета – их приучили к тому, что много подписчиков это хорошо при этом умолчав о том, что МНОГО не всегда есть КАЧЕСТВЕННО.

Чем же опасны нерабочие е-маил адреса и почему их нужно удалять из базы?

Как я уже писал выше чем больше в вашей базе «мертвых душ», переполненных или забытых ящиков, владельцы которых уже давно не проверяют свою почту тем хуже для вас как для авторов. Вы продолжаете слать письма на ящики, которые уже удалены, переполнены и возвращают корреспонденцию или же заблокированы, а почтовые сервисы постепенно начинают вас воспринимать как спамера, который ведет не почтовую рассылку, а шлет письма по незнакомым ему адресам. Как вариант, это импортированная база е-маил адресов, владельцы которых с вами не знакомы.

Поэтому никогда не стоит импортировать незнакомые вам е-маил в свой сервис рассылок чтобы не получить блокировку вашего аккаунта, да и с моральной точки зрения это считается спамом.

a computer receiving a lot of spam

Исключение составляет импорт ваших клиентов или подписчиков при переезде с одного сервиса на другой. При этом в ваших письмах обязано быть ссыдка на отписку от рассылки иначе подписчики будут нажимать на кнопку СПАМ в своем почтовом ящике.

Это были основные, но далеко не все правила для создания уверенной рассылки – на самом деле их гораздо больше, но даже внедрив эти пять пунктов вы в разы повысите доставляемость и открываемость вашей рассылки, а это в свою очередь автоматически увеличит ваш чек от продаж.

Если вы хотите узнать более детально о том, что нужно сделать, чтобы привести вашу рассылку к высоким показателям, то впишите свое имя и действующий е-маил в поле ниже и в течении нескольких минут к вам на почту придет письмо с детальной план-схемой по увеличению монетизации вашей рассылки.


Надеюсь, статья была для вас полезной, и вы поделитесь ею с вашими друзьями – они будут благодарны вам за это. А если у вас возникли мысли и вопросы, то напишите их в комментариях. Также вы можете подписаться на обновления моего блога чтобы всегда получать свежие и полезные статьи себе на почту.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм - там все про распаковку экспертости!



Хотите получать свежие статьи себе на почту?

Введите ваш рабочий электронный адрес:



2 комментария к “Основы создания продающей рассылки”

  1. ИМХО подписка с подтверждением — обязательное мероприятие иначе в базу будут попадать несуществующие адреса или того хуже конкурент какой то скриптец запустит и пополнит вашу базу за сутки «мульеном» левых мейлов, что в обязательном порядке приведет к блокировке доставляемости со стороны почтовых сервисов…

    А вытащить такую базу со спама или блокировки тем же мейл ру не получится, первый же вопрос их службы поддержки: «А есть ли в вашей рассылке double opt-in? и если нет… то решается это только набором новой базы с двойным подтверждением

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх