Как установить онлайн-консультант на сайте.

Установите на сайте онлайн-консультанта за 3 минуты!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.

Сегодня я хочу рассказать о том, как установить на свой блог интерактивного онлайн-консультанта для пользователей.

Вы, наверное, обращали внимание на сайты, на которых установлены формы онлайн-консультантов онлайн? Обычно это обменные пункты, разработчики программного обеспечения, Forex брокеры,  и прочие порталы на которых можно задать вопрос в прямом эфире.  Лично мне очень нравится, когда я могу быстро задать вопрос, и мне так же быстро на него ответят.

Для чего может быть нужна такая форма на сайте или блоге? Во-первых, для удобства общения между автором блога и посетителем.  Вам могут задать вопрос, а вы в свою очередь оперативно на него ответить. Таким образом, вы можете удержать на сайте посетителя, который положительно оценит ваше отношение и гораздо охотней станет клиентом или партнером.

Во-вторых, это престижно. У большинства частных сайтов нет онлайн-консультанта, а у вас есть. Чувство удовлетворенности и осознание технического превосходства может вас переполнить.

В-третьих, это бесплатно! Против этого аргумента возражения отпадают сами собой. Правда бесплатно служба онлайн-консультанта будет работать на сайтах до ста посетителей в сутки, но все же пробовать стоит, т.к. отказаться от системы можно всегда.

Итак, что же нужно, для того чтобы воспользоваться службой онлайн-консультанта? Заходим на сайт  RedHelper.ru и регистрируемся. Форма регистрации проста и понятна. После регистрации вы получите доступ в личный кабинет, где будут расписаны подробные инструкции по установки формы онлайн-консультанта. На самом деле, все очень просто – вы вставляете небольшой кусок HTML-кода внутри тега <head> или <body>.

Лично я вставил его в футер своего блога, вы можете вставить его футер или хедер. Скачиваете инсталлятор порядка 15 мегабайт, запускаете его и наблюдаете на своем сайте или интернет-магазине элегантную форму онлайн-консультанта.

Кстати, вам на почту придет письмо, в котором буде продублированы необходимые от вас действия, а также ваш логин в системе RedHelper и пароль.

Огромным преимуществом в системе RedHelper можно назвать гибкость настроек. Вы можете настроить положение окна онлайн-консультанта, его цвет и размер, а также подключить к вашему сайту несколько онлайн-консультантов. То есть, вам необязательно находиться все время у компьютера — это за вас могут сделать ваши знакомые или партнеры.

Также огромным плюсом является и сбор статистики онлайн-консультанта. Вам виден IP клиента, его город и сайт, с которого зашел посетитель и время, которое он провел на вашем сайте. Если же так оказалось, что онлайн-консультанта нет на месте, то посетитель может оставить для него сообщение, которое придет на электронную почту.

Вы можете настроить приветственную фразу, которая будет показана посетителю в  обращении к онлайн-консультанту.

Для кого же удобен этот сервис?

Прежде всего, для владельцев интернет-магазинов, т.к. вы всегда сможете удержать вашего посетителя на сайте и таким образом превратить его в покупателя.

Для развлекательных порталов, где онлайн-консультанта можно использовать как службу поддержки.

Для проведения конкурсов, консультация онлайн, общение с авторами, писателями, геймерами и просто для всех пользователей интернета!

Возможности системы просто потрясающие! Я описал всего лишь часть функций онлайн-консультанта, а нововведение компании RedHelper под названием CO-Browser заслуживает отдельной похвалы. Онлайн-консультант может наблюдать за курсором мыши посетителя и определить, что делает пользователь на странице сайта. Перевести посетителя на другую страницу или первому начать диалог, что будет способствовать благоприятному контакту с клиентом.

Напоследок раскрою самое интересное – в системе онлайн-консультанта RedHelper вы можете общаться через любо Jabber-клиента. То есть,вы можете не скачивать специальное приложение,  а общаться с посетителями через свой любимый QIP, Miranda, или Spark.

Одним словом — система RedHelper является многофункциональной и очень удобной для работы с клиентами.

Рекомендую ее опробовать прямо сейчас. Регистрируйтесь бесплатно, оставляйте ваши отзывы о системе RedHelper – для меня очень важно ваше мнение и отзывы после ее использования.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм - там все про распаковку экспертости!



Хотите получать свежие статьи себе на почту?

Введите ваш рабочий электронный адрес:



61 комментарий к “Установите на сайте онлайн-консультанта за 3 минуты!”

    1. Вячеслав Балашов

      Нет, не пропадает — предложат определенный тарифный план с расширением предоставляемых услуг.

    1. Вячеслав Балашов

      Вот именно поэтому я его и снял с блога.
      Такая фишка будет полезной для интернет-магазинов — просто находка http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/dn.gif

      1. Да для интернет магазинов это очень ценно!!! Вообще бы для интернет магазинов очень важно быстрый отклик консультанта!

            1. Вячеслав Балашов

              Деньги платят за то, что пользователь зарегистрировался по твоей ссылке и установил на своем сайте онлайн-консультанта.
              Кстати, у тебя он довольно симпатично смотрится http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

            1. Вячеслав Балашов

              Да, уже 300 лежат и ждут, когда я насобираю еще 200, т.е еще четыре пользователя с установкой онлайн-консультанта. Думаю, что за неделю найдем их http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif
              Минимальная сумма для выплат — 500 рублей.

    1. Вячеслав Балашов

      Я уже отхожу от от этого принципа — делай все сам за всех http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif
      Большинство блоггеров и начинающих онлайн-бизнесменов сутками не отходят от своих компьютеров.
      Хотя это не приносит денег, а только моральное удовлетворение.
      Делегирование полномочий — это следующая ступень развития, на которую нужно встать для получения пассивного дохода http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/by.gif

  1. Ух ты, полезная штука, однако для блоггеров! Нужно будет обязательно попробовать поставить себе на блог такого помощника, спасибо Вам! http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/by.gif

      1. Вячеслав Балашов

        Установил, а потом снес — блог и так перегружен всякими прибамбасами, не хочу раздражать читателей излишней навязчивостью.

  2. Хм какую интересную я для себя открыл вещь, там можно просматривать в режиме онлайн по какому запросу человек зашел на сайт и куда прошел и сколько времени продержался, прям таки статистика http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif

    1. Вячеслав Балашов

      У одного блогера очень симпатично смотрится!
      Да и статистику прекрасную показывает.
      Тут дело индивидуальное.

  3. Дмитрий Чернявский

    Считаю, что онлайн консультанта следует устанавливать, когда уже на сайте от 300 посетителй хотя бы, тогда есть смысл преобретать и ставить, а так смысла нет, если разве что есть бесплатный вариант.

    1. Вячеслав Балашов

      Сначала стоит попробовать бесплатную версию, т.к. функционал его просто огромен.
      Я недавно зашел на один блог, на котором владелец установил консультанта и был приятно поражен возможностями этого сервиса — мне так корректно подсказали интересующий материал, что я сэкономил массу своего времени.

    1. Вячеслав Балашов

      Если в настройках плагина все стоит правильно, то скорее всего, после нажатия лайка нужно просто обновить страницу.

    1. Вячеслав Балашов

      Смотря какие цели преследовать.
      Для обратной связи с посетителями это очень хороший инструмент.
      Да и статистику обращений он дает расширенную.
      Сайт практически не загружает — передается только текст.

  4. Спасибо большое,Вам Вячеслав,как раз искала это,сама была на одном сайте,там тема раскрутки была,ну я и стала рыться там,а тут от куда ни возьмись этот консультант появился,прям как в сказке,помог мне здорово,да и не только поиском по сайту,а еще и советами,мне очень понравилась эта фишка,так что по Вашей ссылке установлю и себе,и наверное статейку на эту тему напишу,авось и посещаемость увеличится,в общем будем посмотреть.

    1. Вячеслав Балашов

      Рад, что моя статья оказалась полезной для вас.
      Всегда интересно пробовать новые фишки http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif

  5. Спасибо за статью, поставили RedHelper, за полгода работы — очевидно, RedHelper — очень нравится посетителям. По нему много обращений еле справляемся.

    1. Вячеслав Балашов

      Значит разработчики не зря просят за него деньги http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/ab.gif
      Очень здорово, что эта статья помогла вам улучшить свой бизнес.

  6. Действительно хорошая система, пользуюсь уже довольно таки давно, программа для оператора немножко тяжеловата, но пользоваться можно, из всех проверенных мною систем понравились только RedHelper и онлайн консультант от consultant-web.ru, еще можно и livetex.ru добавить, но тариф у них очень дорогие

  7. Ну есть решение и интереснее — живосат! Особенно после последнего обновления, видно что человек набирает и порой, ответ уже готов у Вас до того, как юзер успел отправить вопрос!
    Но, это дополнительная нагрузка на операторов! Есть и решение, но требует всегда доработки. В результате сбора статистики выяснилось, что в любой области возникает максимум три вопроса, ну у особо извращенных пять! Так вот, дальнейшее развитие сервисов подобного рода в написании автоответчика по вашей тематике!

    1. Вячеслав Балашов

      Совершенству нет предела — всегда есть несколько путей решения вопроса.
      Каждыйдолжен выбирать свой вариант исходя из возможностей бюджета и потребностей.

  8. Ольга Белоус

    СПАСИБО ПРЕОГРОМНОЕ !!!!!!!!!!!!
    Все получилось и, правда! — за 3 !!! минуты. Просто СУПЕР !!!
    http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif
    Вячеслав, Вы просто находка в Интернете !!!
    http://balashoff.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/de.gif
    СПАСИБО !!!

  9. Николай Гижицкий

    Ставил на одном из своих блогов!
    Так через некоторое время затребовали денег.
    Отказался!

  10. Для интернет магазинов и сайтов услуг, например, строительных фирм или мебель на заказ, это незаменимая вещь. Сейчас таких сервисов много, можно подобрать на свой вкус. Но при серьезном бизнесе, однозначно, придется устанавливать платный вариант со всеми функциями.

  11. Простоял консультант как положено 14 дней. Потом пропали все настройки, в том числе фото и возможность ответа онлайн. Такие суммы затребовали, что волосы зашевелились. Работаю сама и отвечаю тоже, да еще и платит по штуке в месяц — это круто.

    1. Владимир

      Не плохой онлайн консультант, есть много возможностей, но к сожалению нет Co-Browser, подойдет для малого и среднего бизнеса

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх