Если сказать коротко, то её просто нет. Есть совершенно дикий, бессистемный набор предложений: от трёх до 30-ти тысяч, с годовым содержанием от полутора до 18-ти тысяч. Так происходит потому, что рынок определяется не только количественным соотношением спроса и предложения, но ещё и таким понятием, как качество.
Взять помидоры: они бывают китайские и узбекские. Существует вполне надёжный тест для определения их качества: живот после еды от нитратов не крутит – значит, хорошие. В следующий раз потребитель готов будет заплатить за узбекские больше (они и стоят на рынке больше). Всё просто.
С сайтами всё не так: кто знает, что такое хорошо, и что такое плохо в сайтостроении? Иногда это знают некоторые продвинутые веб-мастера, но заказчики – почти никогда. Поэтому никакого рынка по производству веб-сайтов нет. И так будет до тех пор, пока потребители не приобретут критическую массу знаний, необходимых для осмысленного оформления заказов по созданию сайтов.