Правильное планирование– важный элемент инфобизнеса!
Правильное планирование ка элемент слаженной системы. И сегодня у меня с самого утра начался приступ работы и только к обеду я смог остановиться и немного перевести дух.
И это стало поводом ля написания небольшой статьи – ведь именно от нашего времени и его применения зависит полученный результат! Но самое интересное, что наш мозг не каждый поток информации готов обрабатывать качественно и часто мы можем лишь удивляться куче незавершенных дел. Знакомая ситуация, не правда ли?
Как же решить проблему со временем, точнее с его нехваткой? Я не буду сейчас помпезно размышлять о тайм-менеджменте, самодисциплине и прочих полезных вещах. Это очевидно и так – ведь если не соблюдать дисциплину и не работать с расписанием дел, то о каком бизнесе, а тем более успехе может идти речь?
Лично я раньше пользовался записями на бумаге. Получалась куча огрызочков, листиков и ворох писанины, которую просто хотелось скомкать и выбросить, что я часто и делал — просто не было желания разгребать свою писанину.
Потом я стал более продуктивно использовать записи и завел себе рабочую тетрадь – с ней стало гораздо удобней планировать свое время. Но все-таки было немного сложно – приходилось вчитываться в свой почерк и искать сделанные задачи, а иногда и пропускать их. И все из-за неудобного порядка записей – они находятся в той последовательности, которую вы им задаете. Помните, как в той пословице – «Что написано пером не вырубишь и топором»?
Потом мы с моим партнером Михаилом Човбаном начали записывать наш тренинг по инфобизнесу, и я был вынужден сменить свою рабочую тетрадь на более удобный инструмент – планшет. Он помогает делать правильное планирование.
Покопавшись на Android Market нашел удобное приложение, которое кардинально изменило мой жизненный уклад. Называлось тогда оно EgoTimer, но впоследствии переименовалось в isoTimer.
Приложение очень удобно – на нем можно корректировать задачи, встречи и заметки. Причем переносить их из категорий, создавать подзадачи и распределять по времени. Одним словом – полноценный набор инструментов для делового человека.
Теперь мои задачи выглядят таким образом:
Красным обозначены самые горячие задачи, желтым второстепенные, а синим рядовые дела.
Конечно, я их иногда откладываю и корректирую, т.к. не все выполняю в назначенные сроки. А часто и приоритеты меняю – регулярная текучка дел вносит свою лепту. Но в целом это на порядок лучше бывшей тетради!
Но самым удобным для меня оказалось создание подзадач – когда раз за разом делаешь небольшое, но в совокупности с другими важное дело, то с чувством глубокого удовлетворения вычеркиваешь ее из списка подзадач и на шаг приближаешься к своей цели.
Примерно таким образом:
Надо сказать, что я сначала пользовался Evernote, но он у меня как-то не прижился, хотя и стоит на смартфоне, планшете и ноутбуке. Также я пытался работать с Todoist – удобная программа, но душа легла к isoTimer.
На самом деле неважно, что у вас под рукой – телефон, планшет или тетрадь с карандашом. Главное, что есть понимание плана как такового и четкое распределение задач по времени и значимости. Ведь из хаоса и беспорядка невозможно создать слаженный механизм каковым является инфобизнес.
А чем пользуетесь вы? Как планируете свое время и задачи? Поделитесь в комментариях.
Также прошу вас нажать на кнопки социальных сетей – пусть ваши друзья прочитают эту статью. Ведь у них также может быть проблема со временем.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм - там все про распаковку экспертости!
Хотите получать свежие статьи себе на почту?
Введите ваш рабочий электронный адрес:
Вячеслав, спасибо! Немного созвучно нашей с Вами переписке. Хотя большинтсво моих знакомых уже привыкли к Evernote.
Планирование-мой больной вопрос. Завела ежедневник’ процесс планирования немного активизировался. Часто пользуюсь планшетом. Спасибо за совет по программе, попробую скачать. Спасибо Вячеславу за отличную статью.
Для меня это и до сих пор является проблемой, но регулярные действия помогают структурировать дела и избавиться от каши в голове.
Удобное приложение для планирования работы. Упрощает работу в инфобизнесе. Занимаясь продажей инфопродуктов, просто необходимо приобщаться к новым технологиям. Но я предпочитаю старый-добрый карандаш и ручку.
Это дело вкуса каждого — главное, чтобы был результат :)
Планирование нужно не только в инфобизнесе, но и во всех сферах человеческой деятельности.
Конечно, во всех, но многие не работают над планированием и как следствие у них неважные результаты.
Инфобизнес дает более яркую картину действий либо бездействий.
Спасибо за «наводку», зашла в isoTimer — попробую пользоваться. С Evernote тоже как-то не получилось «подружиться». Единственное, что использую в Evernote, так это в его браузерное приложение копирую (иногда) нужные странички.
Главное — это не путаться в той информации которую вы для себя откладываете и регулярно подводить итоги выполненной работы тогда и тайм-менеджмент станет проще осваивать :)