Правильное планирование – важный элемент инфобизнеса!

Правильное планирование– важный элемент инфобизнеса!

Правильное планирование– важный элемент инфобизнеса!

Правильное планирование  ка элемент слаженной системы. И сегодня у меня с самого утра начался приступ работы и только к обеду я смог остановиться и немного перевести дух.

И это стало поводом ля написания небольшой статьи – ведь именно от нашего времени и его применения зависит полученный результат! Но самое интересное, что наш мозг не каждый поток информации готов обрабатывать качественно и часто мы можем лишь удивляться куче незавершенных дел. Знакомая ситуация, не правда ли?

Как же решить проблему со временем, точнее с его нехваткой? Я не буду сейчас помпезно размышлять о тайм-менеджменте, самодисциплине и прочих полезных вещах. Это очевидно и так – ведь если не соблюдать дисциплину и не работать с расписанием дел, то о каком бизнесе, а тем более успехе может идти речь?

Лично я раньше пользовался записями на бумаге. Получалась куча огрызочков, листиков и ворох писанины, которую просто хотелось скомкать и выбросить, что я часто и делал — просто не было желания разгребать свою писанину.

Потом я стал более продуктивно использовать записи и завел себе рабочую тетрадь – с ней стало гораздо удобней планировать свое время. Но все-таки было немного сложно – приходилось вчитываться в свой почерк и искать сделанные задачи, а иногда и пропускать их. И все из-за неудобного порядка записей – они находятся в той последовательности, которую вы им задаете. Помните, как в той пословице – «Что написано пером не вырубишь и топором»?

ведение планов

Потом мы с моим партнером Михаилом Човбаном начали записывать наш тренинг по инфобизнесу, и я был вынужден сменить свою рабочую тетрадь на более удобный инструмент – планшет. Он помогает делать правильное планирование.

Покопавшись на Android Market нашел удобное приложение, которое кардинально изменило мой жизненный уклад. Называлось тогда оно EgoTimer, но впоследствии переименовалось в isoTimer.

Приложение очень удобно – на нем можно корректировать задачи, встречи и заметки. Причем переносить их из категорий, создавать подзадачи и распределять по времени. Одним словом – полноценный набор инструментов для делового человека.

Теперь мои задачи выглядят таким образом:

 Правильное планирование инфобизнеса

Красным обозначены самые горячие задачи, желтым второстепенные, а синим рядовые дела.

Конечно, я их иногда откладываю и корректирую, т.к. не все выполняю в назначенные сроки. А часто и приоритеты меняю – регулярная текучка дел вносит свою лепту. Но в целом это на порядок лучше бывшей тетради!

 Но самым удобным для меня оказалось создание подзадач – когда раз за разом делаешь небольшое, но в совокупности с другими важное дело, то с чувством глубокого удовлетворения вычеркиваешь ее из списка подзадач и на шаг приближаешься к своей цели.

Примерно таким образом:

 Правильное планирование

Надо сказать, что я сначала пользовался Evernote, но он у меня как-то не прижился, хотя и стоит на смартфоне, планшете и ноутбуке. Также я пытался работать с Todoist – удобная программа, но душа легла к isoTimer.

На самом деле неважно, что у вас под рукой – телефон, планшет или тетрадь с карандашом. Главное, что есть понимание плана как такового и четкое распределение задач по времени и значимости. Ведь из хаоса и беспорядка невозможно создать слаженный механизм каковым является инфобизнес.

 А чем пользуетесь вы? Как планируете свое время и задачи? Поделитесь в комментариях.

Также прошу вас нажать на кнопки социальных сетей – пусть ваши друзья прочитают эту статью. Ведь у них также может быть проблема со временем.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм - там все про распаковку экспертости!



Хотите получать свежие статьи себе на почту?

Введите ваш рабочий электронный адрес:



9 комментариев к “Правильное планирование– важный элемент инфобизнеса!”

  1. Вячеслав, спасибо! Немного созвучно нашей с Вами переписке. Хотя большинтсво моих знакомых уже привыкли к Evernote.

  2. Планирование-мой больной вопрос. Завела ежедневник’ процесс планирования немного активизировался. Часто пользуюсь планшетом. Спасибо за совет по программе, попробую скачать. Спасибо Вячеславу за отличную статью.

    1. Конечно, во всех, но многие не работают над планированием и как следствие у них неважные результаты.
      Инфобизнес дает более яркую картину действий либо бездействий.

  3. Спасибо за «наводку», зашла в isoTimer — попробую пользоваться. С Evernote тоже как-то не получилось «подружиться». Единственное, что использую в Evernote, так это в его браузерное приложение копирую (иногда) нужные странички.

    1. Главное — это не путаться в той информации которую вы для себя откладываете и регулярно подводить итоги выполненной работы тогда и тайм-менеджмент станет проще осваивать :)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх