Программа "Упаковка проекта" Вячеслава Балашова!

3-х месячная программа "Упаковка проекта"

упаковка проекта

Почему вам стоит работать именно со мной?

Мое глубинное видение

Я знаю, что в каждом продукте и проекте есть своя душа и её мы обязаны показать её всему миру. Именно поэтому у вас будет самый уникальный и неповторимый курс и линейка продуктов.

И я знаю, как подсветить вашу личность, чтобы продать ваш продукт в 2 раза дороже.

Я даю результат

Благодаря полному личному сопровождению в связке с продающими триггерами и построению воронки продаж с проработкой каждого ее этапа мы получаем максимальную конверсию в продажу (от 30%).

Люди не просто переходят по триггерам и подписываются, они вовлекаются и становятся более лояльны к вашему бизнесу и предоставляемой услуге. 

Высочайший уровень профессионализма

За время моей деятельности с 2013 года с момента запуска тренингов по инфобизнесу и линейки продуктов по его настройке, количество моих клиентов превысило 2000 человек.

А с момента моей деятельности в качестве бренд-стратега с 2015 года и  упаковкой авторов в мягких нишах (психология, нумерология, таро, эзотерика, интеллект-тренеры и др.) через мои консультации прошло более сотни авторов собственных проектов, и многие из них показали потрясающие результаты.

Боле подробно узнать про кейсы можно в разделе КЕЙСЫ

Стратегическое мышление

Я работаю таким образом, чтобы даже в случае отсутствия у клиента понимания как вести свой бизнес, я прорабатываю всю систему, начиная от этапа формирования линейки продуктов, привлечения клиентов и заканчивая продажами.

Вы получаете не просто линейку ваших продуктов и сайт, но и дальнейшую проработку каждого этапа пути клиента вплоть до продажи. Мы строим продажи таким образом, чтобы клиенты доходили до покупки, благодаря рекомендациям по качественному контролю и проработке таких этапов как:

  • Настройка опросов
  • Создание и оформление продающих триггеров
  • Выстраивание контента в социальных сетях и Телеграм-канале
  • Продажи на консультация и в автоматическом режиме

Преимущество перед другими

Я объединяю доказательную психологию и мудрость восточной философии. И в совокупности использую лучшие средства, придуманные человечеством для поиска и вытаскивания глубоких смыслов из сознания эксперта.

Я способствую обретению вашего собственного пути к масштабированию и монетизации вашего проекта, помогаю добиваться ваших истинных целей, формировать ваше уникальное торговое предложение и легко адаптироваться к переменам на рынке. 

Вместе мы найдем ваш индивидуальный стиль ведения бизнеса.

Вот лишь малая часть из общения с экспертами, которые находятся у меня в личном сопровождении и получают более высокий уровень ментальной ясности + увеличение прибыли в их проектах.

Максимальная автоматизация процессов и прогрев аудитории

Благодаря тому, что я использую четко отлаженную систему по упаковке проекта эксперта, в результате получается полностью настроенный бизнес, который генерирует получение прибыли с минимальным участием автора проекта.

Автоматизация большинства процессов убирает из жизни эксперта всю рутину и он может с большим воодушевлением заниматься тем, что по настоящему доставляет ему радость, а именно — концентрироваться на своем продукте и донесении его ценности окружающему миру.

Это освобождает эксперту колоссальное количество времени и спасает от выгорания. А использования настроенных алгоритмов взаимодействия с аудиторией, автоматически прогревает ее интерес к деятельности эксперта.

Тем самым повышая лояльность и увеличивая охваты эксперта в социальных сетях и пополняя его подписную базу.

Умение находить и внедрять нестандартные решения

Креативность — вот, что отличает мой метод распаковки экспертности от стандартных подходов.

Лояльность в переговорах с экспертом, глубокое погружение в его ситуацию и помощь на всех этапах создания его проекта.

Я использую максимальный уровень понимания текущей ситуации, которая возникает у эксперта и помогаю ему наладить наиболее теплые взаимоотношения с его аудиторией. 

Увеличение продающих инструментов и масштабирование

Вместе с экспертом мы детально анализируем ситуацию на рынке, глубоко прорабатываем его линейку продуктов и создаем наиболее востребованные из них для его аудитории.

В большинстве случаев у эксперта уже имеются готовые наработки и тогда мы их приводим в нужный для продаж формат и создаем наиболее привлекательную упаковку для его продуктовой линейки.

В некоторых случаях мы меняем формат продукта и тогда эксперт создает свою продуктовую линейку в том формате, который для него наиболее экологичен.

Например, он записывает медитации или  аффирмации, мы их упаковываем ориентируясь на современные тренды и затем встраиваем в воронку для получения продаж в автоматическом режиме.

Использование уникальной авторской системы достижения результатов

Я использую собственную разработку для достижения совместных с экспертом, целей, за основу которой взят закон Парето и принцип Зипфа. 

Ключевой особенностью моей системы является правильное распределение времени и приложения усилий.

В результате применения моей системы, эксперт приобретает более ясную картину своего проекта, находит в ней незаметные на первый взгляд темные пятна, забирающие его время и энергию.

Это позволяет ему оптимизировать проект для максимального получения отдачи в виде потока благодарных клиентов и увеличенной прибыли от продажи своих продуктов.

 

Активное применение системного мышления совместно с экспертом в процессе упаковки его проекта

В итоге у эксперта нарабатываются следующие навыки и возрастает влияния на нижеперечисленные  сферы его жизни:

  • Мастерство
Способность выделять вниманием важное в любом проекте, а также предпринимательский, инженерный и менеджерский кругозоры.
 
  • Время
Сокращение времени на изучение любых новых знаний и на вписывание в новые сложные проекты.
 
  • Уверенность
В своей возможности освоить и применить трансдисциплины интеллект-стека к рабочим и личным проектам.

Основные критерии при упаковке авторского проекта

Значимость

В мире маркетинга то, как бизнес упакован, что он говорит миру и как он это делает, также важно, как и сам продукт.

Большинство предпринимателей отказывается признавать очевидное – в век высокой конкуренции недостаточно быть просто бизнесом в интернете. 

Вам нужна цель, и она есть, но вы просто не искали ее! 

Я помогу вам в этом, а потом займется вашими сайтами, приложениями и даже соцсетями.

Финансы

Без качественной упаковки финансы будут петь романсы. 

Вы не представляете как много бизнесменов отказываются от упаковки только потому, что стесняются честно признаться в своих недостатках кому-то кроме жены или откровенно поговорить о преимуществах конкурентов. 

Стоит преодолеть момент этой неловкости, потому что дальше начинается магия. Клиент изливает душу, мы становимся на шаг ближе к успешному проекту и начинаем работу.

Аудитория.

  • Вы сможете описать «портрет» своего лучшего клиента?
  • Предположим, вы назвали пол и возраст, а дальше что?
  •  Как он живет, чем занимается в свободное время, какие боли его заставляют искать их решение, почему он выбрал именно вас? 

Необходимо получить ответы на все эти вопросы. Мы отыщем их вместе с вами.

Доверие

Предприниматели не всегда думают на долгосрочную перспективу. Клиент, купивший у вас что-то или побывавший на вашем медиапортале, может и не вернуться. 

Моя задача – убедить его все-таки вернуться. 

Благодаря сформированной стратегии, мы повышаем вероятность возвращения к вам покупателей и оставляем их надолго.

Конкуренты

Детальный анализ конкурентов не раз выводил из тени даже самый безнадежный бизнес. Я обеими руками голосую за анализ! 

Анализ – это очень хорошо, это сродни прозрению. Вам понравится, что вы научитесь понимать, чего хотят люди, у которых вы просите деньги.

У ваших конкурентов зачастую такие же проблемы, как и у вас. 

У кого-то долго грузится сайт, у кого-то нет аккаунтов в социальных сетях, кто-то плохо понимает, какая у него целевая аудитория. 

Моя задача сделать так, чтобы маркетинговые инструменты работали для увеличения вашего дохода.

 

 

4 шага упаковки вашего проекта

1. Позиционирование

Все начинается с разведки — с анализа проекта эксперта, ниши, целевой аудитории, а также прямых и косвенных конкурентов. 

Ключевая задача — сформировать идеологический и коммерческий базисы вашего бренда:

— составить социальный и психологический портрет ЦА;
— разработать УТП (уникальное торговое предложение);
— сформулировать ценности и миссию проекта.

2. Упаковка

Необходимо визуальными и текстовыми средствами достучаться до каждого из сегментов целевой аудитории. 

И в то же время сохранить уникальный облик компании и транслировать ценности бренда. 

Для этого потребуется:

— разработать и внедрить фирменный стиль (от логотипа до корпоративных шаблонов);
— грамотно оформить сайт компании (либо эксперта), лендинги и страницы в соцсетях;
— составить продающие тексты и продумать коммуникационную стратегию.

3. Трафик

Даже образцово «упакованный» проект окажется убыточным, если потенциальные покупатели о нем не слышали. 

Моя задача — обеспечить максимальный охват целевой аудитории при минимальных вложениях. 

Используя:

— рассылки;

— статейный маркетинг;

— SEO.

4. Продажи

Не каждая заявка становится заказом, и не каждый покупатель снова обращается к эксперту. Чтобы не терять прибыль уже на финальном этапе, важно оптимизировать работу с клиентами. 

А именно:

— внедрить CRM;
— работать над повышением лояльности;
— комплексно анализировать воронки продаж.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
"Упаковка проекта"

С учетом серьезного объема работы на упаковкой проекта, постоянной обратной связью его владельцу и большим количеством внедряемых инструментов, стоимость экспресс-программы «Упаковка проекта» находится в соответствующем ценовом диапазоне и зависит от количества и сложности поставленных задач.

 

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ 

75 000 — 100 000 рублей 

Прокрутить вверх