3-х месячная программа "Упаковка проекта"
Почему вам стоит работать именно со мной?
Мое глубинное видение
Я знаю, что в каждом продукте и проекте есть своя душа и её мы обязаны показать её всему миру. Именно поэтому у вас будет самый уникальный и неповторимый курс и линейка продуктов.
И я знаю, как подсветить вашу личность, чтобы продать ваш продукт в 2 раза дороже.
Я даю результат
Благодаря полному личному сопровождению в связке с продающими триггерами и построению воронки продаж с проработкой каждого ее этапа мы получаем максимальную конверсию в продажу (от 30%).
Люди не просто переходят по триггерам и подписываются, они вовлекаются и становятся более лояльны к вашему бизнесу и предоставляемой услуге.
Высочайший уровень профессионализма
За время моей деятельности с 2013 года с момента запуска тренингов по инфобизнесу и линейки продуктов по его настройке, количество моих клиентов превысило 2000 человек.
А с момента моей деятельности в качестве бренд-стратега с 2015 года и упаковкой авторов в мягких нишах (психология, нумерология, таро, эзотерика, интеллект-тренеры и др.) через мои консультации прошло более сотни авторов собственных проектов, и многие из них показали потрясающие результаты.
Боле подробно узнать про кейсы можно в разделе КЕЙСЫ
Стратегическое мышление
Я работаю таким образом, чтобы даже в случае отсутствия у клиента понимания как вести свой бизнес, я прорабатываю всю систему, начиная от этапа формирования линейки продуктов, привлечения клиентов и заканчивая продажами.
Вы получаете не просто линейку ваших продуктов и сайт, но и дальнейшую проработку каждого этапа пути клиента вплоть до продажи. Мы строим продажи таким образом, чтобы клиенты доходили до покупки, благодаря рекомендациям по качественному контролю и проработке таких этапов как:
Преимущество перед другими
Я объединяю доказательную психологию и мудрость восточной философии. И в совокупности использую лучшие средства, придуманные человечеством для поиска и вытаскивания глубоких смыслов из сознания эксперта.
Я способствую обретению вашего собственного пути к масштабированию и монетизации вашего проекта, помогаю добиваться ваших истинных целей, формировать ваше уникальное торговое предложение и легко адаптироваться к переменам на рынке.
Вместе мы найдем ваш индивидуальный стиль ведения бизнеса.
Вот лишь малая часть из общения с экспертами, которые находятся у меня в личном сопровождении и получают более высокий уровень ментальной ясности + увеличение прибыли в их проектах.
Максимальная автоматизация процессов и прогрев аудитории
Благодаря тому, что я использую четко отлаженную систему по упаковке проекта эксперта, в результате получается полностью настроенный бизнес, который генерирует получение прибыли с минимальным участием автора проекта.
Автоматизация большинства процессов убирает из жизни эксперта всю рутину и он может с большим воодушевлением заниматься тем, что по настоящему доставляет ему радость, а именно — концентрироваться на своем продукте и донесении его ценности окружающему миру.
Это освобождает эксперту колоссальное количество времени и спасает от выгорания. А использования настроенных алгоритмов взаимодействия с аудиторией, автоматически прогревает ее интерес к деятельности эксперта.
Тем самым повышая лояльность и увеличивая охваты эксперта в социальных сетях и пополняя его подписную базу.
Умение находить и внедрять нестандартные решения
Креативность — вот, что отличает мой метод распаковки экспертности от стандартных подходов.
Лояльность в переговорах с экспертом, глубокое погружение в его ситуацию и помощь на всех этапах создания его проекта.
Я использую максимальный уровень понимания текущей ситуации, которая возникает у эксперта и помогаю ему наладить наиболее теплые взаимоотношения с его аудиторией.
Увеличение продающих инструментов и масштабирование
Вместе с экспертом мы детально анализируем ситуацию на рынке, глубоко прорабатываем его линейку продуктов и создаем наиболее востребованные из них для его аудитории.
В большинстве случаев у эксперта уже имеются готовые наработки и тогда мы их приводим в нужный для продаж формат и создаем наиболее привлекательную упаковку для его продуктовой линейки.
В некоторых случаях мы меняем формат продукта и тогда эксперт создает свою продуктовую линейку в том формате, который для него наиболее экологичен.
Например, он записывает медитации или аффирмации, мы их упаковываем ориентируясь на современные тренды и затем встраиваем в воронку для получения продаж в автоматическом режиме.
Использование уникальной авторской системы достижения результатов
Я использую собственную разработку для достижения совместных с экспертом, целей, за основу которой взят закон Парето и принцип Зипфа.
Ключевой особенностью моей системы является правильное распределение времени и приложения усилий.
В результате применения моей системы, эксперт приобретает более ясную картину своего проекта, находит в ней незаметные на первый взгляд темные пятна, забирающие его время и энергию.
Это позволяет ему оптимизировать проект для максимального получения отдачи в виде потока благодарных клиентов и увеличенной прибыли от продажи своих продуктов.
Активное применение системного мышления совместно с экспертом в процессе упаковки его проекта
В итоге у эксперта нарабатываются следующие навыки и возрастает влияния на нижеперечисленные сферы его жизни:
- Мастерство
- Время
- Уверенность
Основные критерии при упаковке авторского проекта
Значимость
В мире маркетинга то, как бизнес упакован, что он говорит миру и как он это делает, также важно, как и сам продукт.
Большинство предпринимателей отказывается признавать очевидное – в век высокой конкуренции недостаточно быть просто бизнесом в интернете.
Вам нужна цель, и она есть, но вы просто не искали ее!
Я помогу вам в этом, а потом займется вашими сайтами, приложениями и даже соцсетями.
Финансы
Без качественной упаковки финансы будут петь романсы.
Вы не представляете как много бизнесменов отказываются от упаковки только потому, что стесняются честно признаться в своих недостатках кому-то кроме жены или откровенно поговорить о преимуществах конкурентов.
Стоит преодолеть момент этой неловкости, потому что дальше начинается магия. Клиент изливает душу, мы становимся на шаг ближе к успешному проекту и начинаем работу.
Аудитория.
- Вы сможете описать «портрет» своего лучшего клиента?
- Предположим, вы назвали пол и возраст, а дальше что?
- Как он живет, чем занимается в свободное время, какие боли его заставляют искать их решение, почему он выбрал именно вас?
Необходимо получить ответы на все эти вопросы. Мы отыщем их вместе с вами.
Доверие
Предприниматели не всегда думают на долгосрочную перспективу. Клиент, купивший у вас что-то или побывавший на вашем медиапортале, может и не вернуться.
Моя задача – убедить его все-таки вернуться.
Благодаря сформированной стратегии, мы повышаем вероятность возвращения к вам покупателей и оставляем их надолго.
Конкуренты
Детальный анализ конкурентов не раз выводил из тени даже самый безнадежный бизнес. Я обеими руками голосую за анализ!
Анализ – это очень хорошо, это сродни прозрению. Вам понравится, что вы научитесь понимать, чего хотят люди, у которых вы просите деньги.
У ваших конкурентов зачастую такие же проблемы, как и у вас.
У кого-то долго грузится сайт, у кого-то нет аккаунтов в социальных сетях, кто-то плохо понимает, какая у него целевая аудитория.
Моя задача сделать так, чтобы маркетинговые инструменты работали для увеличения вашего дохода.
4 шага упаковки вашего проекта
1. Позиционирование
Все начинается с разведки — с анализа проекта эксперта, ниши, целевой аудитории, а также прямых и косвенных конкурентов.
Ключевая задача — сформировать идеологический и коммерческий базисы вашего бренда:
— составить социальный и психологический портрет ЦА;
— разработать УТП (уникальное торговое предложение);
— сформулировать ценности и миссию проекта.
2. Упаковка
Необходимо визуальными и текстовыми средствами достучаться до каждого из сегментов целевой аудитории.
И в то же время сохранить уникальный облик компании и транслировать ценности бренда.
Для этого потребуется:
— разработать и внедрить фирменный стиль (от логотипа до корпоративных шаблонов);
— грамотно оформить сайт компании (либо эксперта), лендинги и страницы в соцсетях;
— составить продающие тексты и продумать коммуникационную стратегию.
3. Трафик
Даже образцово «упакованный» проект окажется убыточным, если потенциальные покупатели о нем не слышали.
Моя задача — обеспечить максимальный охват целевой аудитории при минимальных вложениях.
Используя:
— рассылки;
— статейный маркетинг;
— SEO.
4. Продажи
Не каждая заявка становится заказом, и не каждый покупатель снова обращается к эксперту. Чтобы не терять прибыль уже на финальном этапе, важно оптимизировать работу с клиентами.
А именно:
— внедрить CRM;
— работать над повышением лояльности;
— комплексно анализировать воронки продаж.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
"Упаковка проекта"
С учетом серьезного объема работы на упаковкой проекта, постоянной обратной связью его владельцу и большим количеством внедряемых инструментов, стоимость экспресс-программы «Упаковка проекта» находится в соответствующем ценовом диапазоне и зависит от количества и сложности поставленных задач.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
75 000 — 100 000 рублей