Блог Вячеслава Балашова – упаковка и продажа собственных знаний

Что такое личный бренд?

Существует большое количество определений понятия «бренд». Наиболее точными мы считаем следующие из них. Бренд — это:

  • комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо об услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги;
  • сумма опыта человека касаемо компании, продукта или услуги;
  • набор восприятий в воображении потребителя, вызывающих желание обладать.
Заметьте, сразу в двух определениях фигурируют слова «восприятие» и «ассоциация». Это говорит об абстрактной природе бренда, который не относится к каким-либо физическим и фактическим характеристикам конкретных компании, продукта или услуги.
 

Важно помнить: бренд апеллирует к нашим ощущениям, чувствам и эмоциям.

3-х месячная программа "Упаковка проекта эксперта"

Что вы получите при работе со мной.

  • Распаковку экспертности автора
  • Помощь в создании курса или линейки продуктов
  • Раскрытие вашего стратегического видения
  • Позиционирование
  • Брендирование
  • Помощь в написании продающей истории эксперта
  • Усиление влияния социальных сетей
  • Создание бесплатного продукта (лидмагнита)
  • Уникальный авторский сайт (профессиональный портал)
  • Современный тренинговый центр (онлайн-школа)
  • Магазин (продажа курса, книг, медитаций, мастер-классов и пр.)
  • Увеличение среднего чека при автоматических продажах на 25-30%
  • Оптимизацию сайта по теме и нише автора (SEO)
  • Наполнение сайта статьями, оптимизированные под поисковые запросы в теме автора
  • Настройку е-маил рассылки и воронки
  • Создание и настройку опроса для привлечения потенциальных клиентов
  • Технологию приглашения клиентов на консультацию
  • Повышение конверсии в оплату при продажах на личной консультации
  • Сценарий продающей консультации
  • Создание и оформление канала в Телеграм
  • Технологию по набору целевых и взаимных друзей во Вконтакте бесплатными, эффективными и безопасными способами (исключающими блокировку страницы)
  • Глубокую и профессиональную поддержку на всем пути упаковки вашего проекта

4 шага упаковки вашего проекта.

1. Позиционирование.

Все начинается с разведки — с анализа проекта эксперта, ниши, целевой аудитории, а также прямых и косвенных конкурентов. 

Ключевая задача — сформировать идеологический и коммерческий базисы вашего бренда:

— составить социальный и психологический портрет ЦА;
— разработать УТП (уникальное торговое предложение);
— сформулировать ценности и миссию проекта.

2. Упаковка.

Необходимо визуальными и текстовыми средствами достучаться до каждого из сегментов целевой аудитории. 

Но в то же время сохранить уникальный облик компании и транслировать ценности бренда. 

Для этого потребуется:

— разработать и внедрить фирменный стиль (от логотипа до корпоративных шаблонов);
— грамотно оформить сайт компании, лендинги и страницы в соцсетях;
— составить продающие тексты и продумать коммуникационную стратегию.

3. Трафик.

Даже образцово «упакованный» проект окажется убыточной, если потенциальные покупатели о нем не слышали. 

Моя задача — обеспечить максимальный охват целевой аудитории при минимальных вложениях. 

Используя:

— статейный маркетинг;
— SEO.

4. Продажи

Не каждая заявка становится заказом, и не каждый покупатель снова обращается в эксперту. Чтобы не терять прибыль уже на финальном этапе, важно оптимизировать работу с клиентами. 

А именно:

— внедрить CRM;
— работать над повышением лояльности;
— комплексно анализировать воронки продаж.

Основные критерии при настройке авторского проекта.

Значимость.

В мире маркетинга то, как бизнес упакован, что он говорит миру и как он это делает, также важно, как и сам продукт.

Большинство предпринимателей отказывается признавать очевидное – в век высокой конкуренции недостаточно быть просто бизнесом в интернете. 

Вам нужна цель, и она есть, но вы просто не искали ее! 

Я помогу вам в этом, а потом займется вашими сайтами, приложениями и даже соцсетями. Впереди столько интересного!

Финансы.

Без качественной упаковки финансы будут петь романсы. 

Вы не представляете как много бизнесменов отказываются от упаковки только потому, что стесняются честно признаться в своих недостатках кому-то кроме жены или откровенно поговорить о преимуществах конкурентов. 

Стоит преодолеть момент этой неловкости, потому что дальше начинается магия. Клиент изливает душу, мы становимся на шаг ближе к успешному проекту и начинаем работу.

Аудитория.

  • Вы сможете описать «портрет» своего лучшего клиента?
  • Предположим, вы назвали пол и возраст, а дальше что?
  •  Как он живет, чем занимается в свободное время, какие боли его заставляют искать их решение, почему он выбрал именно вас? 

Необходимо получить ответы на все эти вопросы. Мы отыщем их вместе с вами.

Доверие.

Предприниматели не всегда думают на долгосрочную перспективу. Клиент, купивший у вас что-то или побывавший на вашем медиапортале, может и не вернуться. 

Моя задача – убедить его все-таки вернуться. 

Благодаря сформированной стратегии, мы повышаем вероятность возвращения к вам покупателей и оставляем их надолго.

Конкуренты.

Детальный анализ конкурентов не раз выводил из тени даже самый безнадежный бизнес. Я обеими руками голосую за анализ! 

Анализ – это очень хорошо! 

Поверьте, это сродни прозрению. Вам понравится, что вы научитесь понимать, чего хотят люди, у которых вы просите деньги.

У ваших конкурентов зачастую такие же проблемы, как и у вас. 

У кого-то долго грузится сайт, у кого-то нет аккаунтов в социальных сетях, кто-то плохо понимает, какая у него целевая аудитория. 

Моя задача сделать так, чтобы маркетинговые инструменты работали для увеличения вашего дохода.

 

 

Комплексная настройка и запуск вашего проекта — путь длиной в 4 шага.

 

Именно то, что вам нужно.

У клиента всегда внушительный список требований, и я учитываю все до единого. А еще предлагаю альтернативу, если можно сделать лучше.

Поддержка экспертов.

После запуска проекта вы не остаетесь с ним один на один. Я готов как направить вас на начальном этапе, так и помочь консультациями в дальнейшем.

Разумные цены.

Я реализую оптимальную стратегию в рамках вашего бюджета. Знаю, на чем сосредоточиться и как выжать максимум из каждого рубля.

Максимальная оперативность.

Деньги любят счет, а инвестированные деньги — скорейшую прибыль. Поэтому я называю четкие сроки реализации проекта и не допускаю задержек.

Запишитесь на собеседование, чтобы узнать – какие из ключевых преимуществ может использовать ваш бизнес.

Scroll to Top