Что такое личный бренд?
- комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо об услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги;
- сумма опыта человека касаемо компании, продукта или услуги;
- набор восприятий в воображении потребителя, вызывающих желание обладать.
Важно помнить: бренд апеллирует к нашим ощущениям, чувствам и эмоциям.
3-х месячная программа "Упаковка проекта эксперта"

Что вы получите при работе со мной.
- Распаковку экспертности автора
- Помощь в создании курса или линейки продуктов
- Раскрытие вашего стратегического видения
- Позиционирование
- Брендирование
- Помощь в написании продающей истории эксперта
- Усиление влияния социальных сетей
- Создание бесплатного продукта (лидмагнита)
- Уникальный авторский сайт (профессиональный портал)
- Современный тренинговый центр (онлайн-школа)
- Магазин (продажа курса, книг, медитаций, мастер-классов и пр.)
- Увеличение среднего чека при автоматических продажах на 25-30%
- Оптимизацию сайта по теме и нише автора (SEO)
- Наполнение сайта статьями, оптимизированные под поисковые запросы в теме автора
- Настройку е-маил рассылки и воронки
- Создание и настройку опроса для привлечения потенциальных клиентов
- Технологию приглашения клиентов на консультацию
- Повышение конверсии в оплату при продажах на личной консультации
- Сценарий продающей консультации
- Создание и оформление канала в Телеграм
- Технологию по набору целевых и взаимных друзей во Вконтакте бесплатными, эффективными и безопасными способами (исключающими блокировку страницы)
- Глубокую и профессиональную поддержку на всем пути упаковки вашего проекта
4 шага упаковки вашего проекта.

1. Позиционирование.
Все начинается с разведки — с анализа проекта эксперта, ниши, целевой аудитории, а также прямых и косвенных конкурентов.
Ключевая задача — сформировать идеологический и коммерческий базисы вашего бренда:
— составить социальный и психологический портрет ЦА;
— разработать УТП (уникальное торговое предложение);
— сформулировать ценности и миссию проекта.

2. Упаковка.
Необходимо визуальными и текстовыми средствами достучаться до каждого из сегментов целевой аудитории.
Но в то же время сохранить уникальный облик компании и транслировать ценности бренда.
Для этого потребуется:
— разработать и внедрить фирменный стиль (от логотипа до корпоративных шаблонов);
— грамотно оформить сайт компании, лендинги и страницы в соцсетях;
— составить продающие тексты и продумать коммуникационную стратегию.

3. Трафик.
Даже образцово «упакованный» проект окажется убыточной, если потенциальные покупатели о нем не слышали.
Моя задача — обеспечить максимальный охват целевой аудитории при минимальных вложениях.
Используя:
— статейный маркетинг;
— SEO.

4. Продажи
Не каждая заявка становится заказом, и не каждый покупатель снова обращается в эксперту. Чтобы не терять прибыль уже на финальном этапе, важно оптимизировать работу с клиентами.
А именно:
— внедрить CRM;
— работать над повышением лояльности;
— комплексно анализировать воронки продаж.
Основные критерии при настройке авторского проекта.
Значимость.
В мире маркетинга то, как бизнес упакован, что он говорит миру и как он это делает, также важно, как и сам продукт.
Большинство предпринимателей отказывается признавать очевидное – в век высокой конкуренции недостаточно быть просто бизнесом в интернете.
Вам нужна цель, и она есть, но вы просто не искали ее!
Я помогу вам в этом, а потом займется вашими сайтами, приложениями и даже соцсетями. Впереди столько интересного!
Финансы.
Без качественной упаковки финансы будут петь романсы.
Вы не представляете как много бизнесменов отказываются от упаковки только потому, что стесняются честно признаться в своих недостатках кому-то кроме жены или откровенно поговорить о преимуществах конкурентов.
Стоит преодолеть момент этой неловкости, потому что дальше начинается магия. Клиент изливает душу, мы становимся на шаг ближе к успешному проекту и начинаем работу.
Аудитория.
- Вы сможете описать «портрет» своего лучшего клиента?
- Предположим, вы назвали пол и возраст, а дальше что?
- Как он живет, чем занимается в свободное время, какие боли его заставляют искать их решение, почему он выбрал именно вас?
Необходимо получить ответы на все эти вопросы. Мы отыщем их вместе с вами.
Доверие.
Предприниматели не всегда думают на долгосрочную перспективу. Клиент, купивший у вас что-то или побывавший на вашем медиапортале, может и не вернуться.
Моя задача – убедить его все-таки вернуться.
Благодаря сформированной стратегии, мы повышаем вероятность возвращения к вам покупателей и оставляем их надолго.
Конкуренты.
Детальный анализ конкурентов не раз выводил из тени даже самый безнадежный бизнес. Я обеими руками голосую за анализ!
Анализ – это очень хорошо!
Поверьте, это сродни прозрению. Вам понравится, что вы научитесь понимать, чего хотят люди, у которых вы просите деньги.
У ваших конкурентов зачастую такие же проблемы, как и у вас.
У кого-то долго грузится сайт, у кого-то нет аккаунтов в социальных сетях, кто-то плохо понимает, какая у него целевая аудитория.
Моя задача сделать так, чтобы маркетинговые инструменты работали для увеличения вашего дохода.
Комплексная настройка и запуск вашего проекта — путь длиной в 4 шага.
Именно то, что вам нужно.
У клиента всегда внушительный список требований, и я учитываю все до единого. А еще предлагаю альтернативу, если можно сделать лучше.
Поддержка экспертов.
После запуска проекта вы не остаетесь с ним один на один. Я готов как направить вас на начальном этапе, так и помочь консультациями в дальнейшем.
Разумные цены.
Я реализую оптимальную стратегию в рамках вашего бюджета. Знаю, на чем сосредоточиться и как выжать максимум из каждого рубля.
Максимальная оперативность.
Деньги любят счет, а инвестированные деньги — скорейшую прибыль. Поэтому я называю четкие сроки реализации проекта и не допускаю задержек.
Запишитесь на собеседование, чтобы узнать – какие из ключевых преимуществ может использовать ваш бизнес.