Блог Вячеслава Балашова – упаковка и продажа собственных знаний

Важность анализа целевой аудитории сайта

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.

Сегодня решил раскрыть тему целевой аудитории, а именно ее важность в развитии ресурса.

Что такое анализ целевой аудитории сайта и на каком этапе развития интернет-проекта его необходимо проводить?

С каждым годом актуальность этого вопроса для web-мастеров возрастает, поскольку успех того или иного web-ресурса, прежде всего, зависит от того, какое количество целевой аудитории он привлечет.

Таким образом, можно сделать вывод, что аудит целевой аудитории необходимо проводить на разных этапах развития web-сайта: во время его разработки, а также на стадии активного продвижения.

Анализ целевой аудитории на стадии разработки ресурса. Необходимость проведения данного аудита на стадии создания интернет-проекта заключается в том, что именно в это время формируются принципы развития сайта.

Так, когда web-мастер выбирает ту или иную тематику для своего будущего ресурса, он должен иметь четкое представление о том, каких именно пользователей интернета будут интересовать материалы его проекта, поскольку от этого зависят тонкости написания текстов для него, особенности его структуры и дизайна.

Например, если основной целевой аудиторией сайта будут взрослые люди, работающие в финансовой сфере, то сайт должен будет наполняться только высокопрофессиональными текстами.

Аудит целевой аудитории на стадии активной раскрутки интернет-проекта. Что касается анализа целевых пользователей ресурса в процессе его развития, то необходимость его проведения заключается в том, что данное мероприятие помогает выявить то, насколько существующая целевая аудитория проекта соответствует той, которая была запланирована для него.

Дело в том, что в процессе своего развития web-ресурс может претерпевать значительных изменений, что может оказать влияние на тех пользователей, которых будет привлекать на свои страницы. Дисбаланс же целевых посетителей может привести к тому, что web-проект постепенно перестанет выполнять поставленные перед ним задачи.

Что касается технических аспектов проведения анализа целевой аудитории, то сегодня практически любой сервис сбора статистки позволяет анализировать многие критерии целевой аудитории интернет-проекта, среди которых половозрастные характеристики, место проживания, социальная активность, увлечения и так далее.

Лично я использую сервис Liveinternet, Яндекс-метрику и Google Analytics – любой из этих сервисов дает вполне исчерпывающие сведения о посетителях вашего ресурса.

На этом пока все – желаю вам приятного морозного выходного дня и буду искренне признателен если вы понажимаете кнопочки соцсетей.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Средний: 0]

Введите ваш рабочий адрес электронной почты:



Поделитесь статьей с вашими друзьями - они вам будут благодарны!

12 комментариев к “Важность анализа целевой аудитории сайта”

  1. Если честно отследить целевую аудиторию так и не получилось через метрику и гугл аналитикс. Для меня целевая аудитория это клиенты которые покупают противоосоколочную пленку и обложки самоклеящиеся, а их на сайт приходит так мало :( в принципе товар нужен практически всем, потому что стараемся закрыть широкий спектр аудитории, но пока результатов мало

  2. Да, конечно хотелось бы что бы на сайт приходили только те люди которым интересна тематика блога, или ресурса, лично мне изначально хотелось сделать сайт-визиту своей компании, но потом со временем я стал развивать тему и понял, что также необходимо рассказать о современных возможностях декора стекла. Желаю развития Вашему проекту.

  3. Николай Гижицкий

    Я тоже использую на своем блоге ЛайвИнтернет, да вот
    только последние дни почему-то не отображается счетчик.
    Типа как адрес картинки указан не правильно.
    Хотя при клике, происходит переход на сервис статистики… :(

  4. Да просматривать статистику иногда полезно, а можно еще и проследить за посетителями. Мне например интересно откуда пришел посетитель и что он делал на блоге, но так как у меня не стоит Яндекс метрика, то я нашел альтернативу. Почитать об этом можно у меня на блоге. С уважением Андрей.

  5. Доброго времени суток,
    Спасибо вам за хорошую статью. Мне кажется, что ее должны прочитать как можно большее количество людей. Если хотите, я могу с вами поделиться секретами увеличения ваших постоянных читателей.

      1. а я не своими секретами с вами хотела поделиться:), а советами человека который действительно в этом разбирается. Прислушиваться к его мнению или нет дело ваше:)

  6. Александр

    Вячеслав ! Вы “ох как прав” ! анализ целевой аудитории сайта это важно , но ведь в инете “плавают” не только такие акулы как вы , но и простые “сухопутные” …
    и каждый может с кем-то чем-то как и вы поделиться … У всех свои источники ..
    Удачи в “блогоплавании” !

  7. Если бы знать кому чего нужно ,Мир был бы серым , Каждый сам ищет ,что его интересует .А уж аудитория найдется каждому своя. Создатель постарался ,видно что знает ,что делает.Но и у меня есть свои фишки.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НУЖЕН СОВЕТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ?

Получите 20-минутную консультацию!

И если вы устали от технической рутинны и постоянной погоней за клиентами, то на консультации я вам дам минимум три решения ваших задач!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТТАЦИЮ!
close-link
Пролистать наверх